Предметная фотосъёмка товаров для рекламы вашей продукции
Предметная съемка – это ниша в коммерческой фотографии, которая специализируется на фотосъемке товаров и продуктов для продажи. Предметные фотографы уникальны тем, что они, как правило, более технически грамотные и опытные фотографы, чем другие. Работа со светом обычно выполняется в условиях фотостудии, которая полностью контролируется, и цель состоит в том, чтобы четко показать рекламируемый продукт и подчеркнуть его характеристики. Креативность предметного фотографа проявляется в выборе сюжета, композиции, освещения и реквизита, поскольку основной предмет представляется заказчиком.
Качественная предметная фотосъемка товаров разного размера и сложности — специализация студии рекламного фото «Пиф-Паф Продакшн» в Минске. Воспользуйтесь преимуществами богатой и технически оснащенной фотостудии (белая и зеленая хромакей циклорама, лайт-куб, специализированное фотооборудование и технологии студийной съемки), услугами опытного предметного фотографа, художника-реквизитора, ретушёра и доверьтесь профессионалам! Для каждого сюжета мы предложим оригинальные художественные решения, позволяющие получить снимки высокого уровня.

Фотостудия качественно выполнит фотосессию продукции в Минске:
- фотосъемка для наружной рекламы или продуктовой упаковки;
- предметная фотосессия товаров для витрины интернет магазина;
- съемка предметов для каталога продукции (каталожная фотосъемка) в условиях студии или на территории заказчика – фотосъёмка одежды и обуви на моделях или манекенах;
- фотографирование мебели в интерьере дома, квартиры, офиса или студии;
- фотосъёмка бытовой техники и промышленного оборудования на производстве с мобильной фотостудией;
- макросъемка ювелирных украшений, косметики или блюд.
- Предметная съемка для интернет-магазина или сайта-каталога
- Работа предметного фотографа для рекламы товаров
- Цена предметной фотосъемки в Минске
- Портфолио фотографа: предметная фотография
Существуют различные виды предметной фотосъёмки, связанные с использованием изображений в торговом бизнесе. Виды рекламной фотографии товаров и изделий включают в себя фотосъемку товаров для интернет-магазинов и креативную (имиджевую) фотосъёмку продуктов.
Предметная съемка для интернет-магазина или сайта-каталога

Для размещения на сайтах фотоснимки продукции, как правило, выполняют в следующем виде:
- заглавное фото – это фотография на белом фоне, которая используются для демонстрации самого продаваемого продукта;
- дополнительные фотоснимки – это изображения, которые могут предоставить другую полезную информацию о продукте. Такие фото могут содержать инфографику или показывать предмет в действии.
Для современных предприятий розничной торговли наиболее успешными маркетинговыми каналами являются те, где публикуются уникальные изображения. Чтобы превратить случайных посетителей в лояльных и благодарных постоянных клиентов, вы должны показать свой продукт в лучшем виде, в том числе в действии, как им можно пользоваться или носить. Это помогает поместить объявление в рамки стиля жизни человека, который будет ассоциировать себя с данной вещью, иначе он переключится на другой брэнд. Но, прежде чем вы возьмёте мобильник и начнете самостоятельно фотографировать товары в домашней обстановке, знайте, что 67% потенциальных заказчиков считают профессиональную предметную фотосъемку для сайта или интернет-магазина «очень важной» при выборе и совершении покупки в Интернете. В этом есть смысл, так как фото изделия — единственный визуальный ориентир пользователя.
Работа предметного фотографа для рекламы товаров
Предметную съемку в Минске для рекламы способны выполнить только профессиональные фотографы, а для качественных фото необходим богатый опыт и знания.
Творческая работа предметного фотографа интересна и увлекательна, требует особых навыков и техники, используемых в остальных жанрах. Идеально выполненная фотография завлекает покупателей, не важно какой это продукт, подчёркивает его характеристики и несёт в себе призыв.
Оборудование студии:
- Студийный свет: профессиональные приборы импульсного освещения с насадками — цветные фильтры, софт-боксы, кольцевая вспышка, рефлекторы, соты.
- Объективы: топовые линзы с постоянным фокусным расстоянием. Макро объектив максимально резко передаёт мелкие детали и фактуру, тильт-шифт помогает избежать геометрических искажений, контролировать размытие и глубину резкости.
- Реквизит: разноцветная бумага, большой предметный стол с матовой поверхностью, листы разноцветного плексигласа, лайт-куб, штатив.
От количества сил и времени, потраченных на подготовку к фотосъемке товаров, зависит качество изображений. Если предметы тщательно не подготовить, то непременно останутся пыль, кусочки грязи и отпечатки пальцев. Мы избавляем себя от необходимости излишней ретуши фотоснимков, сокращаем сроки фотосессии товаров и экономим ваш бюджет. Отдельные предметы не держаться самостоятельно в кадре, поэтому мы используем дополнительные элементы крепежа и поддержки — от самодельных креплений до рыболовной лески, которые легко стереть при обработке. Запомните, что не дорогая фототехника, а творческие идеи и умения квалифицированного предметного фотографа помогут создать продающие изображения. Перед фотосессией определитесь с будущим использованием снимков. К примеру, крупнейший электронный магазин Амазон размещает все фото на прозрачном фоне. Блестящие предметы должны иметь блики и тени, чтобы выглядеть объёмно. Для классических фотоснимков электроники или украшений рекомендуем использовать листы молочного или чёрного пластика, однако, не стоит ограничиваться только одноцветным задником. При макросъёмке и демонстрации изделия в деталях, оно может само служить фоном. Такие снимки отлично подойдут для витрины интернет-магазин, когда клиент желает детально рассмотреть то, что нельзя потрогать руками. Поэтому рекламная фотография в первую очередь ориентируется на потребителя, желающего купить то, что видно на картинке.
Цена предметной фотосъемки
Цена предметной фотосъемки в нашей студии стартует от 130 BYN. В связи с уникальностью каждого задания, у нас нет фиксированного ценового предложения. Общий бюджет фотосъёмки зависит от сложности и объёма заказа, величины предметов и их физических характеристик, не ограничивается услугами фотографа или ретушёра и может включать дополнительные расходы: разработка идеи и сюжета; подбор, покупка или аренда реквизита; поиск локации или пространства, транспорт. Для определения стоимости услуг фотографа для предметной съемки в Минске сообщите масштаб работ, уровень обработки, требования, целевое использование (интернет, полиграфия, упаковка, рекламная кампания). Пожалуйста, свяжитесь с нами для предварительного расчёта суммарной стоимости вашего проекта и согласования условий выполнения фотопроекта.
Портфолио фотографа: предметная фотография
В портфолио фотографа нашей студии вы найдёте технические фотографии (на однородном фоне для веб-сайта или каталога), сложные художественные и рекламные съёмки, выполненные как в студии, так и на стороне клиента.
[wp_show_posts id=”10410″]